ДОМЕШНЕЕ ЗАДАНИЕ сделать трендвотчинг привычкой и внедрить в свою повседневную деятельность ИСТОЧНИКИ - для регулярного систематического процесса сканировании трендов и их применения для развития бизнеса и себя
9 ЛЕКЦИЙ в записи - понять методы выявления трендов 4 СЦЕНАРИЯ - увидеть альтернативные пути развития трендов и спроектировать свое будущее
Актуальность
Составьте полную картину мира, чтобы быть готовым к любым событиям
Трендвотчинг и форсайт - это на 50% точная наука с цифрами, а на 50% - креативные механики для осознания цифр
ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
30+ ГЛОБАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ
ПОЛНАЯ КАРТИНА МИРА
В мире существует более 150 глобальных тенденций, которые влияют на все отрасли и всех потребителей. Старение населения, локализация, офлайн и онлайн сценарии развития мира - все эти тренды могут быть драйвером вашего развития или барьером.
РАДАРЫ ТРЕНДОВ
5+ ПОДРЫВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
УЗНАЙТЕ О НОВОМ UBER РАНЬШЕ ДРУГИХ
Ежемесячно в мире появляются новые технологий, способные за год убить целые отрасли. Uber, цифровой фотоаппарат, смартфон - все это привычные нас названия, которые изменили целые отрасли. Сегодня цена незнания - жизнь вашего бизнеса.
БУДУЩИЕ ТРЕНДЫ
3 СПОСОБА ВЫЯВЛЯТЬ ТРЕНДЫ РАНЬШЕ ДРУГИХ
УЗНАЙТЕ ВАШЕГО ЗАВТРАШНЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Мы сегодня стали очень требовательны к себе, к окружающим и к компаниям. Наши интересы меняются, меняются ценности и взгляды. Важно держать руку на пульсе и чувствовать изменения в обществе.
Начните выявлять тренды уже сегодня!
Вводная лекция поможет вам понять, нужен ли вам трендвотчинг
КУПИТЬ КУРС ЗА 6400 РУБ.
ТРЕНДВОТЧИНГ•
ТРЕНДВОТЧИНГ •
ТРЕНДВОТЧИНГ •
ТРЕНДВОТЧИНГ•
ТРЕНДВОТЧИНГ •
ТРЕНДВОТЧИНГ •
ТРЕНДВОТЧИНГ •
ТРЕНДВОТЧИНГ •
Отзывы
На лекции изучим:
три составляющие тренда
что такое система трендвотчинга и что она в себя включает
качества трендвотчера
На лекции изучим:
как образуется тренд
опасность хайпа
диффузию инноваций
какие есть мегатренды и где их изучать
На лекции разберем:
Что такое сигналы и где их сканировать.
Способы сканирование сигналов
Когда сигнал становится трендом
На лекции разберем:
Типы будущего. Почему важно формировать свое видение будущего.
Примеры сценариев
Обо мне
Автор интенсива – Оля Еремина. Трендвотчер, стратег и аналитик
— 13 лет практического опыта в трендвотчинге и стратегии
— 50+ проектов для компаний международного и российского рынка. Среди клиентов: X5 retail, КРОК, РБК, QIWI, ВТБ, B2B Trade
— 500+ человек обучила трендвотчигу и форсайту
— Член 3 международных сообществ по трендвотчигу
— Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, Нетологии, МШУ Сколково, Центр Дизайн-мышления, ИКРА
— Сертификаты международных трендвотчинговых агентств: Trendwatching.com, Thefuturelaboratory
— Выпускник курса по инновационному развитию в Institute Dartmouth